Агентство Ogilvy ATA отпраздновало 25 лет, высадив яблони легендарного сорта апорт

314

23.04.2025

Известное рекламное агентство Ogilvy ATA отпраздновало свой 25-летний юбилей 18 апреля. В честь этой знаменательной даты команда агентства провела символическую акцию, высадив саженцы яблонь знаменитого алматинского сорта апорт в садах Иссыка.

Выбор такого способа празднования не случаен и имеет глубокие корни. Как рассказали в агентстве, здание, в котором сегодня располагается их офис, когда-то было домом селекционера Бреусова – одного из создателей легендарного апорта.

В стенах здания продолжаются эксперименты – здесь создаются креативные идеи, которые можно увидеть в городе. И в честь праздника мы хотели сделать особенный подарок нашим партнерам”, — отметил преемственность творческого духа Азатхан Уксикбаев, креативный директор Ogilvy ATA.

Всего было высажено пятьдесят яблонь. Каждое дерево стало символическим подарком клиентам и партнерам агентства в знак благодарности за годы успешного сотрудничества и оказанное доверие.

Помимо экологической акции, к юбилею в Ogilvy ATA разработали специальную визуальную айдентику. 

Ее ключевым элементом стали принты, сделанные с изображением настоящих яблок. Этот «яблочный» мотив лег в основу всех юбилейных материалов – от видеороликов и открыток до приглашений и подарков. В агентстве сообщили, что планируют и дальше развивать эту тему в собственном брендинге, продолжая «яблочные эксперименты».