23.04.2025
Известное рекламное агентство Ogilvy ATA отпраздновало свой 25-летний юбилей 18 апреля. В честь этой знаменательной даты команда агентства провела символическую акцию, высадив саженцы яблонь знаменитого алматинского сорта апорт в садах Иссыка.
Выбор такого способа празднования не случаен и имеет глубокие корни. Как рассказали в агентстве, здание, в котором сегодня располагается их офис, когда-то было домом селекционера Бреусова – одного из создателей легендарного апорта.
“В стенах здания продолжаются эксперименты – здесь создаются креативные идеи, которые можно увидеть в городе. И в честь праздника мы хотели сделать особенный подарок нашим партнерам”, — отметил преемственность творческого духа Азатхан Уксикбаев, креативный директор Ogilvy ATA.
Всего было высажено пятьдесят яблонь. Каждое дерево стало символическим подарком клиентам и партнерам агентства в знак благодарности за годы успешного сотрудничества и оказанное доверие.
Помимо экологической акции, к юбилею в Ogilvy ATA разработали специальную визуальную айдентику.
Ее ключевым элементом стали принты, сделанные с изображением настоящих яблок. Этот «яблочный» мотив лег в основу всех юбилейных материалов – от видеороликов и открыток до приглашений и подарков. В агентстве сообщили, что планируют и дальше развивать эту тему в собственном брендинге, продолжая «яблочные эксперименты».