Яндекс.Директ представил инструмент для прогноза результатов медийных кампаний

487

23.09.2021

Теперь можно легко прогнозировать охваты, ставки и другие показатели медийных кампаний прямо в интерфейсе и составлять медиаплан на любой период, сообщается в блоге компании.

С помощью планирования рекламодатели могут:

— Прогнозировать, сколько показов и охвата принесет кампания и какой СРМ установить с учетом выбранной стратегии, таргетингов и форматов объявлений.

— Получить оценку доли охвата, который сможет выкупить бренд в рамках своего бюджета и настроек.

— Прогноз можно получить для одной или нескольких кампаний, а после выгрузить медиаплан с описанием выбранных настроек размещений в Excel.

Планирование кампаний — простой и понятный для пользователя инструмент с мощной технологической базой. Технологии машинного обучения и методы предиктивной аналитики позволяют «планировать будущее» с минимальной погрешностью.

Чтобы получить прогноз, нужно:

— Выбрать тип кампании — медийная или медийная на Главной — и заполнить настройки: выбрать период, ограничение на частоту показов, стратегию и бюджет, настроить корректировки ставок на места размещения.

— Выбрать тип объявления, настроить параметры таргетинга, указать форматы креативов. На этом этапе можно добавлять несколько групп объявлений с разными настройками.

— Нажать кнопку «Получить прогноз». 

Фото textadd.ru