30.04.2025
Coca-Cola снова делает ставку на персонализацию, запуская свой новейший проект наружной рекламы «Поделитесь чувствами» (Share the Feeling). На этот раз бренд идет дальше простого имени на банке: визуальные эффекты для наружной рекламы превращают комбинации имен в неожиданные слова, передающие искру и эмоции дружеских связей, пишет The Drum.
Как это работает? Кампания, рожденная из изучения сотен комбинаций имен, подбирает их так, чтобы складывались позитивные слова, отражающие энергию объединения людей. Например, имена Финли и Ребекка вместе создают «Огонь» (Fire), Пол, Артур и Дейзи складываются в «Вечеринку» (Party), а Мэдди, Крейг и Виктория превращаются в «Волшебство» (Magic).
«Мы считаем, что «настоящая магия» происходит, когда люди объединяются, и кампания «Поделитесь чувствами» действительно воплощает эту идею. Кампания демонстрирует силу объединения через неожиданные пары имен, которые прославляют радость моментов. Мы с нетерпением ждем, когда друзья будут взаимодействовать с этим контентом в режиме реального времени», — сказал Ислам Эль-Дессуки, глобальный вице-президент по креативной стратегии и контенту компании Coca-Cola.
Креативная концепция была разработана командой WPP Open X под руководством агентства David Miami, при поддержке Essence Mediacom и Ogilvy PR. Она развивает идею знаменитой кампании «Share a Coke», но предлагает свежий взгляд на персонализацию.
Фото: кадр видео