Казахстанские агентства получили Серебряные и Бронзовые награды на фестивале Baku Flames 2025

122

05.05.2025

3 мая 2025 года в Баку завершился Международный фестиваль креативности и эффективности Baku Flames. В этом году поступили 343 конкурсные работы от более чем 50 агентств и компаний из 10 стран мира. 

Международное жюри выбрало проекты, которые стали лучшими по по четырем направлениям конкурса

  • Core: Фокус на искусстве сторителлинга и высоком уровне креативного мастерства.
  • Connect & Engage: Оценка кампаний, которые объединяют людей и создают незабываемые впечатления.
  • Design Excellence: Награды за новый взгляд на брендинг, айдентику и визуальные коммуникации.
  • Effective Change: Признание идей, приносящих реальные результаты и позитивные изменения.

Агентства из Казахстана продемонстрировали высокий уровень креативности и экспертизы, получив несколько престижных наград и попав в шорт-листы фестиваля.

Достижения казахстанских агентств:

Connect & Engage:

  • FCB Almaty завоевало Бронзу в категории Digital & Mobile (подкатегория Influencer & KOL Campaigns) за проект «She Can!».
  • Агентство SEED попало в Шорт-лист в категории Digital & Mobile (подкатегория Social Media Campaigns) с проектом «The Lost Comment».
  • Агентство GForce Grey было отмечено Шорт-листом в категории Media (подкатегория Use of Outdoor Media) за проект «Emergency SIM».
  • Также GForce Grey попало в Шорт-лист в категории PR (подкатегория Events & Stunts) с проектом «Mountennis».

Core:

  • FCB Almaty получило Бронзу в категории Advertising Campaigns (подкатегория Social Impact Campaigns) за проект «She Can!».
  • Еще одна награда FCB Almaty – Серебро в категории Film (подкатегория Corporate Social Responsibility (CSR)) за тот же проект «She Can!».
  • Агентство GForce Grey вошло в Шорт-лист в категории Advertising Campaigns (подкатегория Direct Marketing Campaigns) с проектом «Emergency SIM».
  • Cheil Worldwide Kazakhstan было отмечено Шорт-листом в категории Film (подкатегория Other Consumer Products) за проект «Washing and Drying Perfected».
  • Cheil Worldwide Kazakhstan также завоевало Серебро в категории Film Craft (подкатегория Cinematography) за «Washing and Drying Perfected». Дополнительно этот проект попал в Шорт-листы в подкатегориях Direction, Production Design и Sound Design & Use of Music той же категории Film Craft.
  • Агентство SEED получило Серебро в категории Film Craft (подкатегория Production Design) за проект «Imperfect Manifesto».
  • GForce Grey попало в Шорт-лист в категории Outdoor (подкатегория Cultural & Regional Outdoor) с проектом «Mountennis».

Design Excellence:

  • Проект «MEYVİ SPIRITS REBRANDING» от Mariya Seilova / Anar Bakenova был включен в Шорт-лист в категории Branding (подкатегория Brand Identity Refresh).
  • FCB Almaty взяло Бронзу в категории Design (подкатегория Book Design) за проект «Red Dragon’s Power».

Effective Change:

  • Агентство SEED получило Серебро в категории Industry Effectiveness (подкатегория Health & Wellness) за проект «Diabetes Hijacks Ads».
  • Агентство BBDO CA завоевало Серебро в категории Industry Effectiveness (подкатегория Internet & Telecom) с проектом «Besh G».

Рейтинг агентств:

  • Агентство FCB Almaty вошло в топ-5 лучших агентств фестиваля, заняв 5-е место с 16 очками.

В общей сложности казахстанские агентства завоевали 5 Серебряных и 3 Бронзовые награды, а также 11 раз их проекты были отмечены включением в шорт-листы. Это свидетельствует о высоком потенциале и конкурентоспособности креативной индустрии Казахстана на международной арене.

Главные награды Baku Flames 2025 отправились в Украину. Гран-при фестиваля, награда «Голубое пламя», была присуждена проекту «Ближайшее бомбоубежище» (Nearest Bomb Shelter) украинского агентства Bickerstaff.000. Этот проект был признан лучшим в подкатегории «Рекламные и активационные кампании» (категория «Рекламные кампании»). Специальная награда «Зеленое пламя», отмечающая проекты, способствующие достижению Целей устойчивого развития (ЦУР / SDG), также досталась представителям Украины. Победителем стало агентство Saatchi & Saatchi Ukraine с проектом« Мед из минного поля» (The Minefield Honey Project). Проект был отмечен в категории «Цели устойчивого развития», подкатегория «Планета и устойчивое развитие».

Tribune.kz является информационным партнером фестиваля. Подробнее о всех лауреатах фестиваля можно узнать по ссылке