06.05.2025
Оператор мобильной связи Tele2 Казахстан представил новый тарифный план под названием «Семейный», ориентированный на большие семьи и призванный помочь им сократить расходы на связь. Запуск тарифа сопровождается новой рекламной кампанией с участием фирменных персонажей «Стражи Выгоды».
Согласно концепции тарифа, он позволяет подключать до семи SIM-карт со скидкой к одному счету, предоставляя при этом доступ к безлимитному 5G интернету без дополнительных платежей.
Новый рекламный ролик иллюстрирует преимущества тарифа через бытовую ситуацию: мужчина покупает мороженое для своей большой семьи, что символизирует растущие расходы. Персонажи «Стражи Выгоды» появляются, чтобы предложить решение в виде тарифа «Семейный», который, по задумке создателей, превращает потенциальные большие расходы в экономию.
«Мы знаем как важна для семей мобильная связь — ведь это способ всегда быть на связи с близкими. Но главное — чтобы это было выгодно. В тарифе «Семейный» мы объединили безлимитный интернет, скидку на несколько SIM-карт и простые условия — теперь большая семья платит меньше, а получает больше», — сказал Антон Сербин, директор по маркетингу Tele2 Казахстан/Altel.
Представители креативного агентства McCann, работавшего над кампанией, также поделились своим видением.
«История про мороженое — это метафора тех мелких, но ощутимых трат, с которыми сталкивается каждая семья. Через этот простой сюжет мы показали, как Tele2 помогает превратить расходы в экономию — легко и с заботой», — прокомментировала Татьяна Башмачникова, директор группы по работе с клиентами McCann.
«Стражи Выгоды в этот раз действуют почти как супергерои из семейных мультфильмов — они не просто спасают от переплат, а делают это с теплотой и юмором. Герой покупает мороженое на всех, а Стражи «подключают» выгоду — это и есть магия Tele2!», — подчеркнул Александр Саванин, креативный директор McCann.
Новый рекламный ролик — это новая глава в эпичных приключениях Стражей Выгоды Tele2, в которой они доказывают: семья — это не только расходы, но и общая выгода!
Над роликом работали:
Tele2 Казахстан (клиент):
Антон Сербин — Директор по маркетингу
Наталья Мищенко — Старший менеджер по интегрированным коммуникациям
Гульжан Бекбаганбет – бренд-менеджер
McCann Moscow & McCann Almaty (агентства):
Никита Коротнев – исполнительный креативный директор
Александр Саванин – креативный директор
Андрей Антюков – креативный директор
Татьяна Башмачникова – руководитель группы по работе с клиентами
Арайлым Кудассова – старший менеджер по работе с клиентами
Екатерина Королева – старший продюсер
Amber (продакшн).