12.05.2025
Известный казахстанский актер и продюсер Нурлан Коянбаев стал лицом глобального сервиса поездок inDrive. Компания объявила о сотрудничестве на фоне запуска этой весной ряда значимых обновлений, включая улучшенный тариф «Комфорт», полностью обновленный интерфейс приложения и новые удобные функции.
Выбор Нурлана Коянбаева в качестве амбассадора не случаен. В 2024 году inDrive провел комплексное исследование среди 500 респондентов различных возрастных категорий (18-65 лет) по всему Казахстану с целью выяснить, каким публичным личностям казахстанцы доверяют больше всего. Результаты показали, что Нурлан Коянбаев занял первое место по уровню доверия среди взрослой аудитории.
Однако, как подчеркивают в компании, решающим аргументом стало то, что актер разделяет ценности inDrive, в основе которых лежат честные и справедливые отношения между людьми. В контексте сервиса это выражается в отсутствии скрытых комиссий и справедливой стоимости поездки, цена которой определяется напрямую между водителем и пассажиром. Миссия компании звучит так – “противостоять несправедливости”.
“Мне близка философия inDrive, в основе которой максимально честные и справедливые отношения между пассажирами и водителями. Люди договариваются о цене, и больше нет никаких скрытых комиссий – разве это не прекрасно? Я знаю, очень многих людей, которые активно пользуются inDrive. Поэтому с удовольствием принял участие в рекламной кампании бренда”, — прокомментировал свое сотрудничество с inDrive Нурлан Коянбаев.
Проведенный опрос также выявил, что лидером мнений для молодежной аудитории оказался популярный исполнитель Sadraddin. Он также стал частью текущей рекламной кампании inDrive. Таким образом, весенне-летняя кампания сервиса нацелена на эффективную коммуникацию со всеми возрастными группами пользователей через авторитетных для них представителей.
“Мы не просто искали популярное лицо для рекламы. Нам был нужен человек, который действительно разделяет наши ценности: честность, справедливость и уважение к выбору каждого пользователя. Нурлан идеально соответствует этим критериям — он не только известен, но и искренне близок нашей аудитории”, — отмечает пресс-служба inDrive.