19.05.2025
В Казахстане прошла уникальная рекламная кампания в честь выхода нового фильма Marvel Studios «Громовержцы». Дистрибьютор Meloman Entertainment (Ascar Cinema) совместно с компанией RTS Decaux реализовали проект, который объединил возможности социальных сетей и цифровой наружной рекламы.
Это первый подобный формат в Казахстане: пользовательский контент из Instagram транслировался на цифровых уличных экранах в Алматы и Астане. Таким образом, зрители смогли стать непосредственными участниками городской медиакампании.
Механика участия была проста:
- Пользователь публиковал своё фото в Instagram.
- Добавлял хэштег #Громовержцы.
- Подтверждал свое согласие на участие через короткую форму.
- После модерации его фото появлялось на экранах в центре города.
Кампания охватила ключевые локации в Алматы и Астане и была нацелена на активное вовлечение аудитории в продвижение блокбастера на уровне городской среды.
«Этот проект — пример того, как наружная реклама может стать интерактивной. Вместе с Meloman Entertainment мы превратили городские экраны в живое пространство, где зрители сами становятся частью продвижения фильма. Это не просто реклама, это участие», — прокомментировали в RTS Decaux.
В новом блокбастере «Громовержцы» Marvel снялись Флоренс Пью, Себастиан Стэн, Уайатт Рассел, Ольга Куриленко, Льюис Пуллман, Джеральдин Висванатан, Кристофер Бауэр, а также Дэвид Харбор, Ханна Джон-Кэймен и Джулия Луи-Дрейфус.
Режиссёр — Джейк Шрейер. Продюсер — Кевин Файги, исполнительные продюсеры — Луис Д’Эспозито, Брайан Чапек.