«Громовержцы» Marvel: в Казахстане прошла первая кампания с выводом фото из Instagram на уличные экраны

318

19.05.2025

В Казахстане прошла уникальная рекламная кампания в честь выхода нового фильма Marvel Studios «Громовержцы». Дистрибьютор Meloman Entertainment (Ascar Cinema) совместно с компанией RTS Decaux реализовали проект, который объединил возможности социальных сетей и цифровой наружной рекламы.

Это первый подобный формат в Казахстане: пользовательский контент из Instagram транслировался на цифровых уличных экранах в Алматы и Астане. Таким образом, зрители смогли стать непосредственными участниками городской медиакампании.

Механика участия была проста:

  • Пользователь публиковал своё фото в Instagram.
  • Добавлял хэштег #Громовержцы.
  • Подтверждал свое согласие на участие через короткую форму.
  • После модерации его фото появлялось на экранах в центре города.


Кампания охватила ключевые локации в Алматы и Астане и была нацелена на активное вовлечение аудитории в продвижение блокбастера на уровне городской среды.

«Этот проект — пример того, как наружная реклама может стать интерактивной. Вместе с Meloman Entertainment мы превратили городские экраны в живое пространство, где зрители сами становятся частью продвижения фильма. Это не просто реклама, это участие», — прокомментировали в RTS Decaux.

В новом блокбастере «Громовержцы» Marvel снялись Флоренс Пью, Себастиан Стэн, Уайатт Рассел, Ольга Куриленко, Льюис Пуллман, Джеральдин Висванатан, Кристофер Бауэр, а также Дэвид Харбор, Ханна Джон-Кэймен и Джулия Луи-Дрейфус.

Режиссёр — Джейк Шрейер. Продюсер — Кевин Файги, исполнительные продюсеры — Луис Д’Эспозито, Брайан Чапек.