20.05.2025
Рекламные агентства из Казахстана и Узбекистана продемонстрировали высокий уровень креативности, получив престижные награды международной премии PHNX Awards 2025 от AdForum. Онлайн-церемония награждения состоялась 15 мая.
Среди казахстанских агентств на конкурсе получили награды Cheil Kazakhstan, FCB Artgroup, GForce Grey и SEED.
Агентство Cheil Kazakhstan в сотрудничестве с брендом BeSpoke было удостоено Золотой награды за ролик «Laundry Feelings» в категории «Лучшее использование звука и музыки». Кроме того, эта же работа принесла Cheil Kazakhstan Бронзовые награды в категориях «Креативная идея» и «Пост-продакшн и визуальные эффекты».
Агентство SEED с кейсом «Imperfect manifesto» для одноименного бренда завоевало Бронзу в категориях «Анимация» и «Пост-продакшн и визуальные эффекты».
Команда GForce Grey совместно с брендом Beeline Казахстан получило Бронзовую награду за кейс «Mountennis» в категории «Связи с общественностью».
Агентство FCB Artgroup с брендом Kotex было отмечено Бронзовой наградой в категории «Графический и издательский дизайн» за работу «Red dragon’s power».
Центрально-азиатский регион также ярко представило агентство Synthesis из Узбекистана. Оно завоевало Золотую награду на The AdForum PHNX Awards 2025 за кампанию «Visible Bag», созданную в сотрудничестве с компаниями Gross и Uzum. Кроме того, Synthesis получило Бронзу за разработку айдентики Нового Ташкента — проекта, созданного для правительства Узбекистана и инициативы New Tashkent City. Новый бренд отражает амбициозное стремление города стать современным, устойчивым и инновационным центром.
PHNX Awards считается одной из наиболее открытых и демократичных премий в мировой креативной индустрии. Состав жюри охватывает широкий спектр специалистов отрасли – от креативщиков и консультантов до журналистов и бренд-менеджеров, что обеспечивает объективную обратную связь и признание самых вдохновляющих идей в глобальной рекламной среде.
Фото: adforum.com