ROI Group провел акцию Garage Sale

101

22.05.2025

В минувшие выходные в Алматы пространство «Кооператив Любовь» превратилось в центр притяжения для ценителей винтажа, апсайкла и pet-friendly атмосферы. Здесь шопинг сочетался с добрыми делами для окружающей среды и животных.

Главный акцент мероприятия — на вещах с историей и осознанном потреблении. В качестве примера организаторы приводят создание эксклюзивной пары джинсов из пяти списанных, демонстрируя, как мода может сокращать отходы и создавать уникальные образы. Посетители смогли найти уникальные вещи от талантливых мастеров и коллекционеров: от изделий собственного производства до редкого винтажа и эксклюзивных аксессуаров.

Мероприятие прошло в дружелюбной обстановке для всех гостей, включая четвероногих. Часть выручки в размере 74 500 тенге будет направлена в приют @zoohome_almaty.

Значимым стал и экологический вклад: 27 кг собранной одежды получили шанс на вторую жизнь. Эти вещи переданы в проект «Тепло», который помогает людям в трудной жизненной ситуации, объединяя заботу о природе и обществе.

Атмосферу дополнила фотобудка S&R’s Garage Fun Lemonade, запечатлевшая яркие моменты события и добавившая свежести лимонадом.

Мероприятие было организовано ROI Group. Как рассказали в ROI Group, подобные мероприятия планируется проводить каждый месяц. 

«Garage Sale — это комьюнити, в котором мода, экология и добро идут вместе. Мы уже готовим следующий сейл: будет ещё больше апсайкла, редкостей и теплоты. Следите за новостями!» — сообщила Асель Калбаева, СЕО Almaty Agency.