Dom Perignon запускает кампанию с участием мировых звезд

68

09.06.2025

Знаменитый бренд шампанского Dom Perignon представил новую рекламную кампанию под названием «Creation is an Eternal Journey» («Творение – это вечное путешествие»). Похоже, производители элитного напитка стремятся укрепить свои позиции на фоне сообщений о снижении продаж и значительном росте цен на шампанское в целом, передает More about advertising

Кампания, разработанная агентством BETC Etoile Rouge, призвана подтвердить «видение творения как вечного путешествия, вдохновляющего мир на возвышение», как заявляют представители бренда.

Для реализации этой амбициозной задачи Dom Perignon привлек впечатляющий состав культовых творческих личностей и любимцев публики. В рекламных материалах появятся: британская актриса и художница Тильда Суинтон, легендарный музыкант, актер и радиоведущий Игги Поп, американская актриса, режиссер, сценарист и продюсер Зои Кравиц. Также в проекте приняли участие музыкант, продюсер и режиссер Андерсон Пак, хореограф Александр Экман, шеф-повар Клэр Смит, удостоенная трех звезд Мишлен, и известный современный художник Такаси Мураками.

Режиссером рекламного ролика выступила Камилла Саммерс-Валли из продакшн-компании Iconoclast.

Некоторые обозреватели отмечают, что выбор столь звездного состава может показаться несколько эклектичным. Dom Perignon, известный как один из любимых напитков Джеймса Бонда (что, возможно, говорит о более высоких зарплатах госслужащих в былые времена), в новой кампании пытается соответствовать своему высокому статусу, хотя временами это может восприниматься как излишне претенциозно.

Фото: moreaboutadvertising.com