TVB: линейное телевидение лидирует по просмотрам с рекламой

143

25.06.2025

Торговая группа TVB, представляющая интересы традиционных эфирных телеканалов, оспорила недавний отчет Nielsen, утверждая, что линейное телевидение по-прежнему значительно превосходит стриминговые сервисы по доле просмотров на платформах с рекламной поддержкой, пишет Media Post.

Заявление TVB стало ответом на майский отчет Nielsen Gauge, который впервые зафиксировал, что общая доля просмотров стриминговых сервисов (44,8%) превысила долю линейного телевидения, включая эфирные и кабельные каналы (44,3%). Однако TVB подчеркивает, что в этих данных Nielsen учитывает как платные сервисы без рекламы, так и платформы с рекламными моделями.

Согласно анализу TVB, при сравнении только платформ с рекламой, картина меняется. Доля линейного ТВ составляет 55,1% против 41,1% у стриминга среди всех зрителей. Среди взрослой аудитории (18+) разрыв еще больше: 58,9% у линейного ТВ против 41,1% у стриминга.

Более того, если из анализа исключить YouTube, который в основном состоит из короткого контента, то доминирование традиционного ТВ становится еще более очевидным. В этом случае на долю линейного телевидения приходится 68,6% просмотров, в то время как у стриминговых сервисов остается 31,4%.

Для своего анализа TVB использовала данные из инструмента Nielsen NPower за май. Таким образом, торговая группа стремится показать рекламодателям, что традиционное телевидение остается ключевой площадкой для охвата аудитории, несмотря на общий рост популярности стриминга.

Фото: dzen.ru