01.07.2025
Платформа для оплаты рекламы и централизованного управления бюджетами на ключевых digital-площадках AdHand стала новым членом Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА).
AdHand предоставляет доступ к проверенным рекламным кабинетам, берёт на себя все вопросы по финансам, документам и помогает решить проблемы с площадками. Клиенты ведут кампании напрямую в интерфейсах площадок, а все расходы и метрики видят в едином кабинете AdHand.
Более 3000 клиентов уже выбрали AdHand для удобной и прозрачной работы с рекламой.
Что даёт AdHand:
Единый центр управления рекламой
- Оплата рекламы в Meta, TikTok, Telegram, Google, Snapchat, VK и Яндекс — в одном интерфейсе
- Пополнение кошелька AdHand с карты или по счёту
- Быстрое распределение бюджета по кабинетам и платформам
- Закрывающие документы в нужной валюте
- Статистика эффективности рекламных кампаний в одном окне
Поддержка и защита 24/7
- Проверка креативов и рекомендации по улучшению
- Решение проблем с блокировками — быстрее, чем на площадках
- Готовые стратегии, кейсы и бенчмарки по запуску рекламы в разных нишах и гео
Экономия и бонусы
- Кэшбеки, сниженные комиссии
- Бонусы по реферальной программе
Телеграм: https://t.me/adhandapp
Инстаграм: https://www.instagram.com/adhandapp/
Почта: info@adhand.app
Контактные лица:
Анна Воронина, контент менеджер, a.voronina@evido.me
Мирас Нурташев, менеджер по развитию бизнеса в Казахстане, m.nurtashev@adhand.app