Доход от рекламы финала НБА вырос на 56%, несмотря на снижение количества зрителей

131

02.07.2025

Согласно данным компании Nielsen, каждую из семи игр финала НБА посмотрело в среднем около 10,3 млн зрителей, что примерно на 9% ниже показателей прошлого года. Тогда средний показатель составлял 11,3 млн зрителей, пишет MediaPost.

При этом доход от телерекламы значительно увеличился: теперь общая сумма составляет порядка 288 млн долларов, тогда как в прошлом сезоне телеканалы заработали всего 184,7 млн долларов. Это объясняется увеличением количества рекламных роликов и общей популярностью самого события.

Хотя общий интерес к матчам немного снизился, многие эпизоды оказались весьма зрелищными. Например, седьмой матч чемпионата собрал рекордные показатели просмотра — целых 16,4 млн зрителей. Последний раз такая высокая аудитория наблюдалась в финале 2019 года.

Тем не менее, несмотря на рост рейтинга отдельных матчей, общий интерес к турниру упал, став наименьшим показателем за последние годы. 

Фото: pixabay.com