11.08.2025
После огромного успеха возвращения персонажа Гримасы и открытия ретро-кафе CosMc’s, сеть ресторанов McDonald’s решила воспользоваться волной ностальгии среди клиентов. Спустя 20 лет компания возвращает в маркетинг Рональда Макдональда и всех его старых друзей, пишет marketingdive.com.
Персонажи — Рональд Макдональд, Гримаса, дядюшка О’Гримаси, Берди, Гамбурглар, мэр Макчиз и друзья Фрайи появились еще в 1971 году и стали любимцами детей.
По словам маркетологов сети, современный успех персонажа Гримасы показал, насколько сильна любовь аудитории к старым добрым символам бренда. Поэтому компания решилась на масштабное возвращение к истокам: вновь оживив сказочный мир McDonaldland.
Как и другие кампании, вдохновлённые ностальгией, кампания McDonaldland охватывает традиционные, цифровые и розничные каналы. Бренд представит McDonaldland на мероприятиях ThriftCon, Breakaway Music Festival, гонках Watkin’s Glen International и Daytona 500, играя на интересе потребителей к моде, музыке и спорту. В цифровом формате McDonaldland появится в Fortnite и дополненной реальности Snapchat, включающей игры, фильтры, линзы и 3D-карту.
Также McDonald’s объединился с брендом Pacsun для выпуска специальной коллекции одежды, куда вошли футболки, свитшоты, бейсболки и оригинальные аксессуары. Вместе с производителем дорожных аксессуаров Away была создана отдельная линейка товаров: багажные бирки и брелоки для сумок.
Над различными элементами кампании работали Publicis, Wieden+Kennedy, TMS, ProdCo, We Are Social, IMG и IMS.
Фото: marketingdive.com.