03.09.2021
Компания для вызова такси и доставки еды Uber пригласила бывшего генерального директора Sizmek и рекламного менеджера Amazon Марка Гретера возглавить рекламного направление компании, пишет Business Insider.
При том, что компания немало зарабатывает, она рассчитывает получить до 300 млн долларов в 2022 году за счет рекламы в своих приложениях для доставки еды (Uber Eats и Postmates) и вызова такси, а также от рекламы, которую водители могут разместить на автомобилях.
«Uber может помочь продавцам, брендам и другим рекламодателям охватить свою базу активных пользователей, создавая сильные предложения», — написал Гретер на LinkedIn.
Уход Марка Гретера последовал сразу после того, как ряд высокопоставленных представителей Big Tech покинули свои компании, проработав там больше 10 лет. Ранее о своем уходе объявил вице-президент по глобальному бизнес-маркетингу и главный креативный директор Facebook Марк Д’Арси. Он является последним топ менеджером, ушедшим после главного маркетолога Кэролайн Эверсон. Она покинула компанию спустя 10 лет.
Фото campaignlive.co.uk