От Instagram до билбордов: вся страна поздравляет «Кайрат»

158

27.08.2025

Вчера поздно вечером случилась сенсация – впервые за свою историю алматинский футбольный клуб «Кайрат» прошел в общий этап Лиги Чемпионов. Подобное из казахстанских клубов ранее удалось только ФК «Астана» 10 лет назад.

Город, который не спал

Южная столица Казахстана — Алматы — буквально взорвалась от радости. Улицы, бары, дома и даже традиционные тои превратились в площадки для празднования. Болельщики ликовали, обнимались, пели и танцевали — город жил футболом.

Даже официальный Telegram-канал правительства Казахстана в преддверии футбольного матча сменил аватарку в поддержку «Кайрата» — такого единства страна давно не видела.

Желто-черная эйфория

А сразу после победы «Кайрата» город окрасился в фирменные цвета клуба — желтый и черный. Рекламные борды, цифровые экраны, уличные панели — всё светилось в цветах «Кайрата». Алматы озарился фирменными цветами «Кайрата».  

Как рассказали Tribune в компании Success Market — они запустили поздравления на всех своих конструкциях. Поздравления будут транслироваться несколько дней.

Оператор наружной рекламы RTS Decaux запустил на своих конструкциях в Алматы ролики с поздравлением клуба через 5 минут после окончания матча. Всего в южной столице поздравления с грандиозной победой показывают на 195 конструкциях компании, а с утра еще на 47 конструкциях в Астане. Как стало известно Tribune, поздравительные ролики будут крутиться до конца сегодняшнего дня.

Компания Citix разместила поздравительные ролики на всех своих бордах в Алматы.

Бренды в танце

Даже бренды не остались в стороне. Знаменитые драже M&M’s буквально «танцуют» победу «Кайрата» в своих рекламных роликах. Социальные сети Казахстана превратились в нескончаемую ленту поздравлений, мемов и восторженных постов.

Герой ночи — Темирлан Анарбеков

Главной звездой стал вратарь Темирлан Анарбеков, который стал настоящим героем матча и мемов. До игры у него было всего 2700 подписчиков в Instagram, а сейчас — более 79 тысяч. Его сейвы в серии пенальти против «Селтика» стали легендой.

А бренды не успели…

Но не всё было идеально. Многие крупные компании — банки, госучреждения, бренды — не успели вовремя отреагировать. Их контент остался будничным. Видимо, такие победы ещё в новинку, и нужно время, чтобы научиться реагировать молниеносно.

 фото: со страницы fckairat в Facebook