10.09.2025
Brand Analytics — инновационная ИТ-компания, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, лидирующей на рынке СНГ, стала новым членом Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации.
Система представляет собой единый инструмент для комплексной аналитики соцмедиа и СМИ и оптимизирована для работы в 12 странах, включая Казахстан. Brand Analytics обеспечивает наиболее полный и оперативный сбор и анализ всего спектра публичных данных социальных медиа: текстов сообщений пользователей в соцсетях, распознанных текстов на картинках, расшифровок видео, stories, отзызов на геосервисах и маркетплейсах и т.д. А также сбор и анализ публикаций СМИ.
Система охватывает более 114 тысяч источников, среди которых около 11 тысяч площадок социальных медиа и более 103 тысяч СМИ, включая свыше 2 тысяч казахстанских. В их числе — онлайн-СМИ, информагентства, отраслевые порталы, газеты, журналы и телеканалы.
Ежемесячно Brand Analytics анализирует более 3 миллиардов публичных сообщений. Система собирает мнения из социальных сетей Instagram, TikTok, YouTube, Facebook, Одноклассники, Rutube, ВКонтакте и других, а также из блогов, форумов, сайтов отзывов, Telegram-каналов и открытых чатов.
ML-технологии и функционал сквозной фильтрации позволяют анализировать большие объемы данных и работать с разнообразными аналитическими срезами. Система адресована и используется в департаментах маркетинга и PR, в продуктовых командах, в HR-департаментах и департаментах ИБ. Использование Brand Analytics позволяет компаниям управлять репутацией, выстраивать эффективные коммуникации, улучшать свои продукты, находить инфлюенсеров для сотрудничества и многое другое.
Контакты:
+7 717 276 0588
info@brandanalytics.kz