Sezim стал партнером компании inDrive

116

24.09.2025

Казахстанский сервис онлайн-терапии Sezim объявил о партнерстве с глобальной платформой транспортных и городских услуг inDrive. В рамках сотрудничества специалисты Sezim будут оказывать профессиональную психологическую поддержку пользователям inDrive, помогая им справиться с эмоциональными и психологическими трудностями.

Sezim — казахстанский сервис, который помогает подобрать квалифицированного психотерапевта и получить психологическую поддержку в удобном онлайн формате. Платформа объединяет опытных специалистов и пользователей, гарантируя полную конфиденциальность, безопасность данных и удобный круглосуточный доступ к консультациям с любого устройства. Ежемесячно на платформе проходят около полутора тысячи сессий и работает свыше 80 профессионалов.

Чтобы воспользоваться психологическим сервисом, нужно в приложении inDrive обратиться к сервису поддержки, где кейс будет записан, а данные пользователя переданы в Sezim. После этого, клиент может зайти на сайт Sezim, используя свой номер телефона или логин, выбрать специалиста и получить 5 сеансов, которые оплатит компания inDrive. При этом, нет ограничений по выбору метода терапии или стоимости сеанса.

«Для нас важно помогать людям не только решать сложные жизненные вопросы, но также помогать справляться с повседневным стрессом и оказывать поддержку после сложных ситуаций. Партнёрство с inDrive дает возможность расширить нашу миссию и помочь большему числу людей сохранять эмоциональное здоровье. Мы рады, что все больше брендов осознают важность психологической поддержки, как для своих сотрудников, так и для своих пользователей», – отметил Алан Ибраим, руководитель сервиса Sezim.

inDrive – не первый корпоративный клиент Sezim, сервис уже сотрудничает более чем с 20-ю компаниями, такими как Beeline, Bank CenterCredit и другими. Однако inDrive – это первая компания, заключившая партнерство не для сотрудников, а для своих пользователей.

«Безопасность – это наш приоритет. Мы несем ответственность за наших пользователей не только во время поездки, но и после нее. Поэтому мы решили выйти за рамки оказания базовой медицинской помощи и поддержать пользователей с точки зрения психологического здоровья. Мы гордимся, что можем обеспечить такую помощь благодаря сотрудничеству с казахстанским сервисом Sezim», – прокомментировал Арай Бекембаев, кантри-менеджер inDrive в Казахстане.

Отметим, что помимо основной деятельности, Sezim реализует образовательные проекты, которые помогают повышать осведомленность о ментальном здоровье и развивать эмоциональный интеллект в обществе. На платформе и в социальных сетях бренда доступны видеоматериалы о том, с какими запросами можно обращаться к психологу и как можно справляться с некоторыми проблемами самостоятельно.

 Иллюстрация: ChatGPT