24.09.2025
Компания Instacart и британский продуктовый ритейлер Morrisons объединились, чтобы впервые представить в Великобритании умные покупательские тележки Caper Cart с искусственным интеллектом, сообщает oohmag. Они появятся в начале 2026 года в одном из первых магазинов Morrisons, с возможностью расширения проекта и на другие торговые точки.
Тележки Caper Carts позволяют покупателям сканировать товары во время совершения покупок, отслеживать их общую сумму в режиме реального времени и оформлять заказ.
Устройства оснащены интерактивными экранами, встроенными весами и датчиками на базе искусственного интеллекта, которые помогают покупателям сканировать товары и помещать их непосредственно в корзину, а также взвешивать свежие продукты прямо в тележке.
При сканировании товаров AI мгновенно идентифицирует их, помогая покупателям отслеживать свои расходы и перемещаться по магазину в удобном для них темпе. Чтобы завершить покупку, потребители сканируют штрих-код, отображаемый на экране тележки в зоне самообслуживания магазина. Для клиентов Morrisons умные тележки будут интегрированы с программой лояльности.
В настоящее время тележки Caper Carts установлены почти в 100 городах в 15 штатах США, включая такие розничные сети, как Coles, Kroger, Schnucks и Wakefern.
Фото: Morrisons