Как можно рекламировать города и регионы с помощью поэзии

1188

08.09.2021

Отличный инструмент продвижения использовала компания Serviceplan Spain для популяризации туристического региона Валенсия (Turismo Comunitat Valenciana).

Ключевым элементом кампании является актер Начо Фреснеда, который читает «Esto es Amor». Это известное стихотворение испанского поэта Золотого века Лопе де Вега (Lope de Vega) (1562–1635), прожившего несколько лет Валенсии, пишет sostav.ua

Видео кампании «Whoever has lived it knows well» будет показан на знаменитой Нью-Йоркской площади Таймс-сквер в октябре.

Режиссером видеоролика выступил Каэтано Гонсалеса (Cayetano González). Целью кампании является передача эстетической красоты Валенсии в сочетании с универсальной привлекательностью поэзии.

Напомним, что в июне сообщалось, что в Алматы пригласят блогеров за 26 миллионов тенге из разных стран для повышения уровня узнаваемости бренда города на международном и внутреннем рынке и его продвижение в целях развития туризма.

Фото sostav.ua