KFC нарушила закон о рекламе

1468

09.09.2021

Международная сеть ресторанов KFC нарушила рекламное законодательство, сообщает пресс-служба Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС).

Специалисты выявили рекламу, содержащую фразу «Лучшая жареная курочка в мире».

«Использование в рекламе терминов в превосходной степени: «самый», «лучший», «абсолютный», «единственный», «№1» и т.п. должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение», — говорится в сообщении.

В рассматриваемом рекламном объявлении уточняющие данные, подтверждающие достоверность информации «Лучшая жареная курочка в мире», отсутствуют, заключили специалисты.

В связи с этим возбуждено дело в отношении рекламодателя — ООО «Амрест». Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Фото costfindercanada.com