24.10.2025
30 октября Алматы станет центром рекламной индустрии региона — здесь состоится Regional Advertising Forum (RAF) 2025.
Форум пройдет в современном пространстве Event Space на 5 этаже ТРЦ Forum, по адресу: проспект Сейфуллина, 617.
Сегодня рекламный бизнес, как и весь мир вокруг, переживает период стремительных трансформаций. Новые технологии, меняющиеся потребительские привычки, экономические и культурные сдвиги, нестабильный рынок и растущий объем возможностей создают эффект неопределённости. Многие специалисты ощущают растерянность: куда двигаться, на что опираться, какие инструменты действительно работают?
Цели и задачи форума:
- Проанализировать текущие тренды и возможности потребительского поведения и медиапотребления, а также вызовы, с которыми сталкивается отрасль.
- Представить новые подходы и решения в стратегическом планировании, digital- и офлайн-инструментах.
- Составить маршруты развития для брендов и агентств.
- Обеспечить платформу для обмена опытом, диалога между брендами, агентствами, рекламодателями и медийными платформами региона.
- Поддержать развитие рекламной индустрии Центральной Азии через формат нетворкинга и дискуссий.
Программа RAF-2025 включает в себя насыщенный блок выступлений и дискуссий, охватывающих самые важные вопросы индустрии. Участников ждет интенсивная программа, посвящённая ключевым вызовам и возможностям медиарынка, а также живой диалог между представителями брендов, агентств и платформ.
Ниже представлены названия сессий, которые будут проходить в течение дня:
Блок «Стратегия, аналитика, планирование»
— Consumer focus: глобальные и локальные тренды потребления
— Media focus: локальное и глобальное медиапотребление – тренды и инсайты
— Дискуссионная панель. Рекламное агентство будущего
— Как строить карьеру и команды, когда технологии меняют всё
— Пять минут на злободневную тему: креативная индустрия в условиях нового налогового кодекса
— 4 поколения — 4 мира. Как говорить, чтобы тебя услышали
— Нейромаркетинг в действии: бессознательные ответы на рекламные идеи
Блок ТВ
— Дискуссионная панель. Трансформация ТВ: идеи, направления, прогнозы
Блок Digital
– Будущее рекламы в Google: как бизнесу выигрывать с AI и новыми форматами
— Как превратить верификацию в инструмент роста. От цифр к конкретным действиям
– Внутри — данные, снаружи — рост. Кейс Altel AdTech и Яндекс Казахстан
– Data-inDriven: запуск кампании 360 с фокусом на данные
– Побеждайте в AI-поиске: стратегии для AI поиска и адаптированные SEO-стратегии
– Будущее digital-маркетинга: искусственный интеллект в предиктивном таргетинге
Блок Наружная Реклама
– Новые правила планирования DOOH: аналитика + управление = эффективность
– Первый DOOH-маркетплейс в Казахстане — от идеи к запуску
Блок Event & BTL
– Дискуссионная панель. Планирование и неопределённость: может ли ивент-индустрия управлять хаосом?
– Акции и доверие: как выбирает покупатель. Эксклюзивное исследование
Разбор страхов рекламщика — это не лекция. Это — тёплая встреча рекламных монстров, где ты понимаешь: ты не один в этом кошмаре дедлайнов, непонятных брифов и внезапных отзывов кампаний.
Каждая из этих сессий направлена на то, чтобы дать участникам форума практические знания, вдохновение и инструменты для навигации в условиях перемен. Спикеры — признанные эксперты из Казахстана, стран Центральной Азии и международного рекламного сообщества — поделятся кейсами, аналитикой и стратегиями, которые уже работают в новых реалиях.
Организатор форума — Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация
Генеральный партнёр – Integral Ad Science
Официальные партнёры – Admixer Media, Altel Business и Forte
Партнёр — International Media Service
Event-партнёр — международное агентство EZ Solutions
Креативный партнёр – Catharsis
Beverage партнёр — Tassay
Информационные партнеры — Nur.kz, Tribune.kz, Optimism.kz, Exclusive.kz, WE project, Bizmedia, Marcom club, Marketing.uz, Stan.kz, Бизнес Номады, Деловой Казахстан, BES.media, Zakon.kz, Kapital.kz, КТК.














