ЦАРА рассказала о своих проектах на международной конференции АКАР

758

11.09.2021

10 сентября состоялась международная конференция рекламных ассоциаций стран СНГ под руководством Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Целью организаторы ставили предоставить площадку для знакомства и объединения усилий по продвижению индустриальной повестки в странах СНГ.

На встрече присутствовали первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков, руководитель комиссии по внешним коммуникациям Денис Максимов, президент IAB Russia Борис Омельницкий, представители рекламных агентств и ассоциаций Казахстана, Азербайджана, Армении, Молдовы, Таджикистана, Украины и Беларуси.

Исполнительный директор Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации Анна Тютькова рассказала, что ЦАРА работает в нескольких направлениях: взаимодействие с государственными органами в рамках интересов отрасли, вопросы подготовки профессиональных кадров, популяризация и развитие рекламной индустрии. При поддержке АКАР ЦАРА утвердила индустриальные стандарты. Однако, на рынке Казахстана пока нет четкого понимания необходимости прозрачности индустрии, подчеркнула исполнительный директор Ассоциации.

Помимо всего, Анна Тютькова рассказала о проектах, которые проходят на постоянной основе — это ежегодная рекламно-медийная конференция ADTribune, на которой поднимаются вопросы отрасли, Regional Advertising Forum (RAF), в рамках которого международные эксперты и представители локального рынка делятся опытом, знаниями и прогнозами по дальнейшему развитию. К слову, в этом году (RAF) пройдет в ноябре. А одним из значимых проектов, который ЦАРА смогла реализовать в этом году — это запуск сайта Tribune.kz, посвященного рекламе, маркетингу и PR в Казахстане и странах Центральной Азии.

Участники конференции выделили 5 ключевых проблем в индустрии — это глобальные игроки, слабая интеграция рыночных игроков, непрозрачность, низкий уровень диджитал образования и качество измерений и исследований.

Отметив необходимость консультаций с рекламными ассоциациями стран СНГ для обсуждения текущих проблем, представители  рекламного рынка договорились создать хаб, который позволит консолидировать информацию и обмениваться опытом и знаниями в рабочем режиме.

В ближайшее время участники конференции соберутся вновь уже для рассмотрения конкретных вопросов.

Фото ЦАРА