25.11.2025
Google расширяет социальные инициативы в Центральной Азии и открывает доступ казахстанским неправительственным организациям (НПО) к глобальной программе Google for Nonprofits — ключевым digital-инструментам и рекламным грантам до $10000 ежемесячно.
IT-гигант Google видит растущий потенциал рынка Казахстана, что подтверждается расширением социальных инициатив. В фокусе внимания оказалась некоммерческая сфера: Netpeak Kazakhstan и Admixer Media (официальный реселлинг-партнер Google Ads в Казахстане) объявляют о старте образовательного проекта, который фактически открывает доступ к глобальной программе Google for Nonprofits.
Программа Google for Nonprofits включает:
- Google Ad Grants — до $10 000 ежемесячно на поисковую рекламу. Это позволяет НПО привлекать доноров и внимание к своим проектам без расходования операционного бюджета.
- Google Workspace for Nonprofits — бесплатный или льготный доступ к профессиональным инструментам для эффективной командной работы, коммуникации и аналитики.
- YouTube Nonprofit Program — инструменты для продвижения социальной миссии через видеоконтент и усиления фандрайзинговой деятельности.
Эти инструменты позволяют НПО увеличить видимость, привлечь сторонников и выстроить прозрачную коммуникацию с обществом.
Как получить доступ к программе
Netpeak Kazakhstan и Admixer Media запускают серию обучающих вебинаров и встреч, чтобы помочь НПО пройти регистрацию, правильно настроить инструменты и максимально использовать гранты.
Первый вводный вебинар состоится 27 ноября в онлайн-формате.
На встрече будет подробно рассказано:
— Как НПО Казахстана могут официально присоединиться к глобальной программе;
— Как получить и эффективно использовать $10 000 ежемесячно на рекламу;
— Инструкция по настройке Google Ad Grants.
Организаторы приглашают представителей казахстанских НПО узнать, как использовать поддержку Google для усиления миссий и получения ресурсов, которые принесут еще больше пользы обществу.
Участие бесплатное — необходима предварительная регистрация по ссылке.














