25.11.2025
Медиаагентство Omnicom OMD Worldwide в очередной раз названо самой эффективной глобальной медиасетью в общем зачете в последнем отчете RECMA, пишет Mediapost.com.
RECMA отмечает, что в последнем отчете Omnicom и Interpublic по-прежнему оцениваются по отдельности, поскольку предложенное объединение двух компаний еще не завершено (компании ожидают, что оно завершится к концу этого месяца). Однако, если бы RECMA оценила эти две группы как одну, то это была бы группа с самым высоким рейтингом в мире и во всех основных регионах (Северная Америка, Европа-Ближний Восток-Африка, Латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион).

По сетевому агентству в Северной Америке первое место заняло Spark Foundry компании Publicis Media, за которым следуют OMD, Starcom (также принадлежащая Publicis) и Initiative компании IPG.
Тремя наиболее эффективными агентствами в регионе EMEA стали OMD, Havas Media и Starcom.
В Латинской Америке в тройку лидеров вошли Havas Media, Initiative и UM. В Азиатско-Тихоокеанском регионе — OMD, PHD и Mindshare.
Согласно рейтинговой системе отчета, самым быстрорастущим агентством за последние три года стало iProspect от Dentsu. В пятерку лидеров вошли Starcom, Hearts & Science, Zenith и Spark Foundry.
Оценку агентств производят по 19 критерием, включая такие показатели как эффективность, рост клиентского портфеля и награды, международную координацию персонала, отношения с клиентами и экспертизу данных и аналитики.
RECMA — основана в июне 1991 года в Париже, является единственной независимой компанией, публикующей широкий спектр отчетов о деятельности медиаагентств в глобальном масштабе. RECMA собирает и анализирует данные более чем 1400 медиаагентств в 90 странах.
иллюстрации: mediapost.com














