Twitter продает рекламную платформу

597

08.10.2021

Twitter объявила о продаже платформы мобильной рекламы MoPub. Новым владельцем сервиса станет компания AppLovin Corp, которая заплатит за это более 1 млрд долларов, пишет 3dnews.ru.

Продажа актива обусловлена желанием Twitter сосредоточиться на рекламе внутри собственной платформы.

«Продажа MoPub позволит нам сосредоточить усилия на реализации рекламного потенциала на нашей веб-платформе и в приложениях», — прокомментировал финансовый директор Twitter Нед Сегал.

Ожидается, что такой подход поможет достигнуть цели по удвоению объёма выручки к 2023 году.

Twitter приобрела платформу MoPub в 2013 году. Сервис по итогам прошлого года принёс компании около 188 млн долларов дохода. С его помощью разработчики приложений могут монетизировать собственные продукты, получая всю сопутствующую информацию в режиме реального времени.

Фото mopub.com