Рекламу в Бишкеке сравнили с ситуацией в Германии в 30-х годах прошлого века

670

04.11.2021

Первый замначальника «Бишкекглавархитектуры» Марат Жороев сравнил проблемы наружной рекламы в столице Кыргызстана с ситуацией в Германии в 1930-х годах, пишет sputnik.kg.

«Наружная реклама в Бишкеке перешла все разумные границы. Все фасады облепили баннерами. Бизнесмены соревнуются в том, что ярче, заметнее. В результате мы имеем закрытые баннерами фасады, визуальный мусор», — сказал Жороев.

Он отметил, что вопрос о внешнем облике Бишкека обсуждался на уровне кабинета министров.

«Когда я вижу фасады наших зданий, невольно вспоминаю фразу из романа Германа Гессе «Степной волк»: «В центре города мало мест, где на каждом квадратном метре не выкрикивается то врач, то цирюльник, то адвокат, то нотариус». Как будто мы переносимся в ту реальность… Точно такая же ситуация. Фасады превратились в плоскости для размещения объявлений «купи–продай». Это портит город. Бишкек — не бесконечный Ошский рынок», — подчеркнул первый замначальника «Бишкекглавархитектуры».

Он заверил, что городские власти «переходят к кардинальным мерам» по наведению порядка в сфере наружной рекламы.

фото time.kg