Для 3D рекламы впервые сделали живую съёмку с топ-звездой

1217

17.11.2021

Amazon Prime Video празднует запуск сериала «Колесо времени» (The Wheel Of Time) 3D рекламой в реальном времени, пишет insider-voice.com.

В рекламном ролике представлена битва между «Светом», персонажем Розамунд Пайк (Морейн Дамодред) и «Тьмой», командиром темной армии.

3D биллборд появился на лондонской площади Пикадилли, который также будет представлен на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Для реализации проекта американская компания Amplify работала в команде с MPC и Amazon Studios.

«Впервые мы сделали живую съемку со звездой Розамунд Пайк, соединив ее с визуальными эффектами шоу-качества и сделанной на заказ 3D-анимацией. Тем самым, мы снова сломали формат анаморфных иллюзий в наружной рекламе»,  — рассказал креативный директор Amplify Алекс Уилсон.

Задача Prime Video в отношении наружной рекламы заключалась в том, чтобы сделать что-то, чего раньше не видели и представить сериал широкой аудитории. Маркетинговая кампания в рамках продвижения сериала включает высокоэффективное размещение на телевидении, наружную рекламу и социальные сети, ориентированные на глобальную аудиторию массового рынка.

Напомним, что «Колесо времени» выйдет в эфир на Prime Video 19 ноября.

Фото adsofbrands.net