iProspect стала новым медиапартнером люксовых брендов

511

19.11.2021

Корпорация Kering, владеющая брендами Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen и другими, назвала iProspect (входит в dentsu) своим глобальным медиа-агентством, пишет adweek.com.

Так, уже в первом квартале следующего года iProspect возьмет на себя все медиапланирование и закупки на 42 рынках, где присутствует Kering.

Kering, основанная французской семьей Пино, тратит около 500 миллионов евро на медиа. Comvergence оценивает расходы корпорации с июля 2020 года по июль 2021 года примерно в 150 млн долларов, а предполагаемые расходы на цифровые технологии в США для Kering составят 19,7 млн долларов.

«Укрепление нашего прочного партнерства с Kering потрясающая победа для iProspect, которая продвигает наши существующие отношения на мировую арену. Наша увлеченная команда, как комплексное агентство с полным спектром СМИ, посвященных брендам и производительности, надеется на сотрудничество с одним из самых инновационных, цифровых и основанных на данных люксовых брендов в мире», — рассказала глобальный менеджер Kering Аманда Моррисси.

Напомним, что в марте dentsu перезапустила iProspect после объединения цифрового агентства с медиаагентством Vizeum. В этом году среди заметных побед iProspect был и LinkedIn.

Фото vogue.co.uk