29.11.2021
Первое тестирование Live Shopping прошло в сотрудничестве c Walmart и американским музыкантом и танцором Джейсоном Деруло. В течение прямой трансляции, 28 ноября, пользователи смогли купить электронику, одежду, декор для дома и другие товары.
Как сообщается в блоге Twitter, онлайн-трансляции дают компаниям возможность совершать покупки и привлекать новую аудиторию.
«Крайне важно создавать базовые продукты для поддержки нашего глобального сообщества продавцов в Twitter, поэтому мы также начнем тестировать новый способ размещения продавцов и инструментов управления каталогом продуктов через Twitter Shopping Manager», — говорится в сообщении.
Ранее видеохостинг YouTube запустил платформу Shopping с возможностью приобретать товары в прямом эфире. Для новой платформы с прямыми трансляциями в сервисе создан раздел youtube.com/shopping. Зрителям были доступны покупки не только на сайтах магазинов, но и в самом сервисе YouTube.
Фото kcrw.com