07.12.2021
Международное digital-агентство Wunder Digital спустя 7 лет провело ребрендинг.
Новые продукты разрабатывались дизайнерами в два этапа. В частности, были созданы новое лого и знак, обновленный сайт, брендированная продукция и шаблон презентации.
«Ребрендинг для компании выступает в качестве чего-то большего, чем просто корректировка лого. Становление философии и позиционирования бренда, укрепление на рынке, корректировка планов и целей на будущее – такие изменения не могут пройти бесследно. Именно они нашли отражение в новой визуальной атрибутике Wunder Digital-агентства», — сообщили в агентстве.
Нововведения лучше отражают принципы и видение образа бренда. Все носители получили единый узнаваемый стиль.
Отмечается, что первый логотип Wunder Digital был представлен в 2015 году на первом сайте агентства.
Фото Wunder Digital