IAB Russia выпустила первый рекламный словарь гейминга

512

10.12.2021

Ежегодно российский рынок игр привлекает миллионы лояльных пользователей. Однако существуют барьеры, которые препятствую росту отрасли. Например, отсутствие единой общепринятой терминологии.

Так, глоссарий IAB Russia включает в себя основные определения, связанные с рекламными размещениями в индустрии гейминга, сообщает пресс-служба Ассоциации.

«Высокий потенциал гейминга, как нового медиа канала очевиден, несмотря на то, что пока он находится на старте развития. Уже сейчас понятно, что гейминговые платформы — это основа для метавселенных, в рамках которых у рекламодателей появятся широкие возможности по продвижению брендов. И агентства уже сейчас должны начинать развивать экспертизу в этом направлении», — отметила сопредседатель комитета IAB Russia по Gaming&digital Entertainment Advertising, Digital Director PHD (MDG) Екатерина Ширшова.

Эксперты IAB Russia разделили словарь на три блока. В первом “General” представлены наиболее часто встречающиеся понятия, во втором “Advanced” – термины более продвинутого уровня и в последнем “Specialized” – узкоспециализированные термины.

«Несмотря на то, что в индустрии гейминга активно используются известные всем термины из классического маркетинга и других рекламных сегментов, существуют специфические отраслевые понятия, которые необходимо объяснить или расшифровать, чтобы диалог между клиентами, агентствами и подрядчиками велся на одном понятном языке. Особенно это касается киберспорта, где наряду с новыми терминами используется сленг, абсолютно непонятный людям из других сегментов отрасли», — рассказал сопредседатель комитета IAB Russia по Gaming&digital Entertainment Advertising, управляющий партнер Cybernetica Родион Соколов.

Фото oneclass.com