Beeline Казахстан провел в Алматы Demo день

1488

13.12.2021

Лидер по количеству абонентов Beeline Казахстан 10 декабря провел в Алматы Demo day. Разработчики, продуктологи и менеджеры компании рассказали о бизнес-практиках, продуктах Beeline Казахстан и насколько клиенты довольны новыми продуктами компании.

«Мы не перестаем быть любимой почти десятью миллионами клиентами надежной телеком-компанией с 20-летней историей. Но мы хотим давать людям не только связь, поэтому создаем и регулярно выводим на рынок полезные и удобные цифровые продукты. Это значит, что мы — цифровой оператор», — рассказал главный исполнительный директор Beeline Казахстан Евгений Настрадин.

Он представил первые результаты инновационного продукта Simply. Это — цифровая карта, которая бесплатно предоставляет премиальность Visa Platinum и полностью цифровой опыт использования. Сегодня картой пользуются уже свыше 550 тысяч казахстанцев.

Beeline Казахстан отходит от привычной роли телеком-оператора и становится цифровой компанией.

«Сейчас Beeline Казахстан больше всего характеризует digital-трансформация, в которую вовлечены все сотрудники — переход от традиционного «оператора связи» к технологической компании со множеством digital-опций. И всё это создано не зарубежными вендорами, а нашими казахстанскими ребятами, которых мы растим и обучаем», — подчеркнул IT-директор компании Алексей Шаравар.

На данный момент в компании 600 человек работают над разработками и IT, а цифровыми продуктами пользуются порядка 7 млн казахстанцев.

У компании есть интернет-магазин со смартфонами, где действует собственная рассрочка без посредников. С телефоном компания предоставляет пакетный тарифный план на период рассрочки.

Своими разработками компания покрыла все точки касания с клиентами. А приложение «Партнер по бизнесу» позволяет жителям населенных пунктов получить дополнительный заработок, обслуживая клиентов. Собственное приложение «уберизирует» агентов. В основе разработки Smart Agent лежит распознавание лиц и сбор биометрических данных, что позволяет с планшета обслужить клиента где угодно. Теперь клиентам не обязательно предъявлять документы, удостоверяющие личности, искусственный интеллект распознает лицо и менеджер сможет предоставить все нужные услуги.

В компании гордятся приложением «Мой Beeline». Только за год приложением стали пользоваться более 1 миллиона новых пользователей, прирост составил 35% с начала года. Ожидается, что в 2022 году приложение станет лайфстайл-витриной и соберет в себе «всё, что всегда должно быть под рукой».

Фото Beeline Казахстан