23.12.2021
McDonald’s в Индии представил новую кампанию для привлечения внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями, пишет financialexpress.com.
В рекламном ролике, созданном агентством DDB Mudra, показано, как небольшие инновации помогают делать мир равным для всех.
«В этом году McDonald’s возобновил свою приверженность интеграции, продолжив продвигать пакет EatQual. В мире не ко всем относятся одинаково — большинство вещей предназначены для трудоспособных, как обнаруживает главный герой нашей кампании. Таким образом, хотя идея упаковки, которая позволяет людям с ограниченной подвижностью верхних конечностей с достоинством наслаждаться гамбургерами, не меняет жизнь, она важна. Потому что этот маленький шаг меняет впечатления к лучшему», — рассказал креативный руководитель DDB Mudra West Паллави Чакраварти.
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), около 15% населения мира живет с той или иной формой инвалидности.
Напомним, что в прошлом году компания Westlife Development Limited, владеющая ресторанами McDonald’s в Западной и Южной Индии, объявила о запуске пакета EatQual по случаю Международного дня людей с ограниченными возможностями.
«EatQual это платформа инклюзивности, которую мы продолжим создавать. Упаковка EatQual знаменует собой лишь первый шаг в этом направлении. Мы стремимся запустить множество новых значимых инноваций, чтобы сделать работу в McDonald’s удобной для всех», — сообщили в RP службе компании.
Фото imag.one