Реклама у блогеров подорожала перед Новым годом

443

28.12.2021

Сервис для работы с лидерами мнений Epicstars и провайдер платёжных решений для нишевых B2B-рынков QIWI изучили объём заказов рекламы у блогеров в предпраздничный период, пишет cossa.ru.

Всего изучены данные по 2800 блогерам, к рекламным услугам которых обращались в начале декабря. По сравнению с 2020 годом бюджет на рекламные кампании увеличился в среднем в 1,5 раза.

Больше всего заказов получили владельцы Telegram-каналов — около 80% рекламных размещений. Среди пользующихся повышенным спросом подавляющее большинство — микроблогеры от 3К до 50К подписчиков.

«За последние 5 лет мировой рынок инфлюенс-маркетинга вырос в 8 раз и в 2021 году достиг объёма в 13,8 млрд долларов. Рынок динамично развивается и в России — к концу 2021 года аналитики прогнозируют рост на 50–70% по сравнению с показателями предыдущего года, до значений 16,5–18,5 млрд рублей. Привлекая правильных инфлюенсеров, бизнес получает новых клиентов, увеличивает узнаваемость бренда и может вывести на рынок новые продукты», — отметил директор по развитию сервиса для блогеров и рекламодателей Epicstars Кирилл Павлов.

Основными заказчиками предновогодних кампаний стали IT-компании, представители EdTech-индустрии, книжный сегмент и банки. Заказчики отмечают высокую скорость подготовки и запуска рекламных кампаний у микроблогеров.

Вторая по востребованности категория блогеров, с которыми активно работали рекламодатели перед праздниками, — владельцы YouTube-каналов (15%). Остальные 5% — Instagram-блогеры. Среди и тех, и других новогодние промо заказывали преимущественно у лайфстайл-категории.

«Рекламодатели всё активнее продвигают свои товары и услуги через блогеров. Сегодня бизнесу для эффективной рекламы и продвижения своих продуктов необходим комплексный профессиональный подход. И в этом помогают профильные игроки рынка — например, биржи блогеров. Такие биржи должны обладать соответствующими платежными возможностями, чтобы осуществлять быстрые выплаты своим исполнителям», — рассказала директор по развитию массовых сервисов QIWI Виктория Кияченко.

Фото weblabel.ru