В Казахстане впервые создали сервис для виртуальной игры в «Тайного Санту»

1570

29.12.2021

В канун Нового года команда разработчиков суперприложений Kcell и activ подготовила казахстанцам интересный подарок — специальный сервис для игры «Тайный Санта».

«Идея создания «Тайного Санты» пришла месяц назад нашей команде. Мы хотели сделать виральный сервис с элементом геймификации. Три рабочие недели потратили на разработку функционала в SuperApp», — рассказал руководитель отдела цифрового бизнеса Kcell Андрей Тихонов.

Сервис позволяет добавлять в игру пользователей по номерам телефонов. В одном кабинете могут играть до 50 человек, при этом доступ к игре обеспечен для абонентов любых операторов.

По словам Андрея Тихонова, в январе компания наградит самых активных игроков.

Суперприложение «My Activ» – это объединение всех сервисов и продуктов оператора в единую экосистему, которое строится вокруг клиента. Основным преимуществом созданной экосистемы является наличие big data благодаря которым вырисовывается портрет пользователя. Однако стоит отметить, что сотовый оператор не использует персонализированные данные. Мобильное приложение скачали уже свыше четырех миллионов казахстанцев.

В настоящее время в суперприложении Kcell можно купить смартфон, открыть карту, которую можно привязать к Apple Pay, оформить подписки на музыкальные сервисы и онлайн-кинотеатры, сменить тариф, выпустить е-Sim и все это без необходимости физического присутствия в офисе оператора.

Более того, каждые две недели команда разработчиков занимается расширением имеющегося функционала в трех наших направлениях: telecom, fintech и e-commerce.

«Цели, которые были поставлены перед командой разработчиков суперприложения Kcell и activ: подойти к объединению сервиса, используя продуктовый подход; сократить time to market и дать возможность получать и управлять услугами в едином интерфейсе; исключить разрозненный опыт создания и деливери продуктов; сократить расходы на продвижение и маркетинг; а также перевести обращения многомиллионной абонентской базы из традиционных каналов (как USSD запросы и SMS) и офлайн-каналов (офисы, колл-центры) в digital», — добавил глава отдела цифрового бизнеса Kcell.

Фото Kcell