18.01.2022
Фармацевтическая компания Украины осваивает TikTok для продвижения лекарственных средств.
В Польше, Чехии и Венгрии большинство фармкомпаний уже используют для продвижения своих продуктов digital инструменты из-за снижения эффективности рекламы на телевидении. Эта тенденция актуальна и в Украине, где 31% зрителей при просмотре телепрограмм параллельно сидят в онлайне со смартфона или лаптопа, что заставляет производителей искать новые каналы коммуникации.
«2022 год – это время, когда мы должны быть там, где удобно нашему пользователю/пациенту, и общаться с ним на его языке. Потому думаю, что ничего исключать нельзя, в том числе и TikTok. Telegram – тоже очень интересный канал. Кроме того, я всегда верила и верю в инструменты Performance marketing, поскольку цель любого бизнеса – деньги, а Performance направлен на достижение измеримых бизнес-результатов», — рассказала на конференции Pharma Digital Day директор департамента маркетинговых коммуникаций фармацевтической компании «Дарница» Ирина Лерман.
Как сообщает пресс-служба компании, в этом году планируется активно развивать телемаркетинг/телемедицину, Shop&Show, социальные сети и инфлюенс-маркетинг.
Фото mobilaser.kz