В новой рекламе Дженнифер Энистон рассказала о проблеме бессонницы

736

19.01.2022

Актриса Дженнифер Энистон поделилась своей личной историей в рамках рекламной кампании Idorsia Pharmaceuticals, чтобы показать 25 миллионам американцев, страдающих бессонницей, в том, что они не одиноки.

Целью кампании является просвещение людей о важности хорошего ночного отдыха, пишет thedrum.com.

В ролике Энистон пытается лечь спать, но не может уснуть. Она переворачивается с одного бока на другой и рассматривает небольшую трещину в потолке. Затем хорошо отдохнувшая версия Энистон приветствует себя, лишенную сна, спрашивая, не устала ли она от этого цикла.

Совместная рекламная кампания была вдохновлены почти двадцатилетней борьбой актрисы с бессонницей и тем, как она научилась расставлять приоритеты в отношении хорошего сна.

«Если я не высплюсь ночью, мой следующий день будет действительно трудным. Работая с Idorsia, я надеюсь, что мы все сможем начать уделять приоритетное внимание здоровью сна и вести разные разговоры о проблемах со сном», — рассказала Дженнифер Энистон.

В рамках кампании также будут представлены онлайн-курсы, которые дают представление о науке сна, в том числе — советы по улучшению отдыха и форум сообщества, где люди могут общаться для получения обратной связи.

Рекламный ролик создан агентством Goodby Silverstein & Partners, режиссером Тайком Вайтити в партнерстве с актрисой, режиссеркой и продюсеркой Дженнифер Энистон.

Фото Twitter