Twitter запускает рекламные функции для привлечения трафика на сайт

424

31.01.2022

Социальная сеть Twitter объявил о запуске трех новых рекламных функций, призванных улучшить эффективность кампаний, направленных на привлечение трафика на сайт, пишет searchengines.guru.

Так, первая функция — Site Visit Optimization (оптимизация для посещаемости сайта) показывает рекламу для той аудитории, которая наиболее склонна к совершению целевого действия: перехода на сайт.

Вторая функция под названием «Aggregated Measurement» (агрегированные измерения) предоставляет показатели конверсии для тех аудиторий, которые отказались от отслеживания на iOS. С ее помощью можно получить  более детальную картину эффективности кампаний. В ходе тестов эта функция позволила увеличить количество конверсий в Ads Manager на 31%.

Последняя функция — Events Manager (менеджер событий) – это новый инструмент, с помощью которого рекламодатели смогут управлять своим тегом отслеживания (Twitter Website Tag) и связанными с ним веб-событиями конверсии. В этом году Twitter также планирует интегрировать in-app события в Events Manager.

Фото toppress.kz