70% посетителей цифровых магазинов делают покупки

990

01.02.2022

На фоне развития метавселенной бренды объединяются между собой и готовятся к грядущей 3D-модели интернета. Об этом говорится в новом исследовании виртуальной платформы электронной коммерции Obsess и аналитического агентства Kantar, пишет highandlow.ru.

Согласно отчету The Metaverse Mindset: Consumer Shopping Insights, 70% покупателей, посетивших цифровые магазины, совершили там покупку. Миллениалы возглавили список, составив 77%, за ними последовали представители поколения Z — 69%, а покупатели поколения X — 67%.

Большое значение в результатах исследования придается играм. 74% представителей поколения Z покупали в видеоиграх одежду для своего аватара, а 52% заявили, что готовы заплатить до 49,99 долларов (свыше 21 тысячи тенге) за покупку одной вещи для своего персонажа.

«Цифры оказались определенно выше, чем мы предполагали в некоторых случаях, потому что в целом эта технология все еще нова. Стоит отметить, что 60% покупателей из поколения Z заявили, что, по их мнению, производители должны продвигать свои товары на мета-платформах. И это касается не только цифровых или физических товаров», — рассказала главный администратор Obsess Неха Синг.

Для оценки настроений в сфере электронной коммерции в цифровом мире аналитическое агентство Kantar провело опрос среди 1001 американца. Результаты исследования показали, что такого рода шопинг вызывает большой энтузиазм.

Фото retail.ru