Infiniti посвятила рекламу женщинам, участвовавшим в создании нового автомобиля

690

01.02.2022

Дочерняя компания корпорации Nissan Infiniti запустила серию видеороликов с женщинами, которые участвовали в разработке и запуске Infiniti QX60, пишет mediapost.com.

Ролики из четырех частей под названием «The Voices of QX60» (Голоса QX60) опубликованы на YouTube и в социальных сетях Infiniti.

По словам директора по ценообразованию, стимулированию и управлению модельным рядом Триши Юнг, при разработке QX60 она вместе с коллегами пыталась создать интуитивно понятный автомобиль, отвечающий всем требованиям владельцев.

Дизайнер Infiniti Саюри Накашима из Японии рассказала о том, как ее выбор цвета и материалов улучшает безмятежный салон QX60, вдохновленный природой и японским дизайном.

«Было важно, чтобы совершенно новый Infiniti QX60 был истинным отражением многогранных, занятых деловых женщин с семьями, для обслуживания которых он был создан. Эта серия роликов позволяет нам продемонстрировать некоторых из многих женщин, которые смогли извлечь уроки из своей собственной жизни, чтобы убедиться, что QX60 достигнет цели», — говорится в заявлении глобального руководителя Infiniti по бренду, маркетингу и коммуникациям Венди Ортман.

Фото YouTube