Absolut в новой рекламной кампании представил лимитированную серию бутылок с дизайном Энди Уорхола

329

15.07.2024

Шведский бренд водки Absolut в июле этого года запустил продажу лимитированной серии продукции, дизайн для которой сделал Энди Уорхол, передает MMR.ua. Американский художник еще в 1985 году нарисовал две версии бутылки. Одна из них была использована в рекламе Absolut Warhol.

Другая картина считалась пропавшей, пока случайно не всплыла на аукционе в 2020 году. Именно этот предмет искусства под названием «Absolut Warhol Blue» был нанесен на ограниченную серию, создавая эффект упаковки «бутылка на бутылке», а образ культового художника стал центральным в новом рекламном ролике.

Рекламную кампанию шведский бренд запустил с Фондом визуальных искусств Энди Уорхола. Последний получит часть прибыли от продаж бутылок, как и десять лет назад, когда в рекламе была использована первая картина художника.

«Элементы дизайна бутылки представляют собой уникальный и захватывающий дизайн с художественными синими мазками, которые оживляют культовую картину Уорхола, увеличенную жидкостью Absolut Vodka. В истинной манере Уорхола каждый цвет извлекается непосредственно из оригинальной картины и выполняется с помощью многослойной трафаретной печати, чтобы создать ощущение ручной росписи на ощупь. На бутылке также есть QR-код, напечатанный трафаретом на задней стороне, открывающий портал в мир Уорхола и историю, стоящую за сотрудничеством», — сказано на сайте Absolut.

Для продвижения последней лимитированной серии бренд разместил наружную рекламу в аэропортах Амстердама, Лондона, Дубая, Сан-Паулу, Сиднереклая, Мадрида, Санто-Доминго и других городов. Новые бутылки Absolut Warhol до конца августа 2024 года доступны только в duty-free, а начиная с осени появятся в продаже в 50 странах.

«Мы рады сотрудничать с Фондом Энди Уорхола, чтобы снова представить это вечное произведение искусства Absolut Warhol. Исповедуя наши ценности инклюзивности и стремление развивать культуру безграничного творческого самовыражения, мы стремимся объединить разные голоса и инициировать содержательные дискуссии, чтобы вдохновить позитивные изменения благодаря трансформационной силе искусства. Выпустив лимитированную серию бутылок, мы рады предложить потребителям во всем мире возможность стать частью наследия Absolut Warhol и иметь собственное произведение искусства», — заявил вице-президент по глобальному маркетингу Absolut, Дэб Дасгупта.

В период, с 1985 по 2004 год, 550 художников создали более 800 произведений искусства, основанных на уникальном силуэте бутылки Absolut.
Презентация синей картины Absolut Warhol состоится 17 октября в Spritmuseum в Стокгольме.

Фото: absolut.com