Tesla показала в рекламе, как их клиент сэкономил более 90% на счетах за электроэнергию

415

15.07.2024

Американский бренд Tesla опубликовал ролик, в котором австралиец за месяц почти полностью уменьшил затраты на электричество. Для этого он использовал электромобиль и домашние аккумуляторы, выпущенные компанией Илона Маска, сообщает teslarati.com.

В рекламе рассказывается, как герой видео по имени Натан из Брисбена, который владеет агрегатором такси, проезжает более 93 000 километров в год на машинах Tesla, включая Model 3. Также он использует солнечные панели и аккумуляторы Powerwall для питания своего дома и служебных автомобилей.

Натан в течение месяца сэкономил 94% на счетах за электроэнергию. Отмечается, что он регулярно заряжает свои автомобили избыточной солнечной энергией с помощью функции Tesla Charge on Solar, демонстрируя скриншоты приложения и функции энергетической экосистемы, предлагаемых компанией.

Tesla стала выпускать больше рекламы с 2023 года после того, как Маск сообщил акционерам, что компания начнет экспериментировать с некоторыми небольшими кампаниями. Хотя ранее он выступал против рекламы, в то время как многие инвесторы в последние несколько лет утверждали, что она может быть необходима для информирования общественности об электромобилях и энергетических продуктах Tesla.

В этом году компания также начала рекламироваться на Cars.com. Еще Tesla разместила уникальную рекламу «Мобильная галерея» в Нью-Йорке и Флориде, в которой был изображен Cybertruck, едущий и буксирующий прицеп, перевозящий Model Y в стеклянном контейнере с надписью «Самый продаваемый автомобиль в мире произведен в Америке».

Фото: caranddriver.com