16.09.2025
С 11 по 13 сентября в Батуми прошёл Международный фестиваль креативности Ad Black Sea 2025. Уже десятый год подряд это событие собирает ведущие рекламные агентства, дизайнеров и бренды, которые на протяжении трех дней участвуют в лекциях, мастер-классах, дискуссиях и конкурсных показах.
В этом году участие агентств Центральной Азии было отмечено рядом значимых наград:
Казахстанское агентство GForce Grey привезло с фестиваля 7 призов: 2 золота 4 серебра и 1 бронзу за проекты Saltanat Light и Mountennis:
- Mountennis — золото, категория “PR-кампании”
- Mountennis — золото, категория “Outdoor: экспериментальный”
- Saltanat Light — серебро, категория “Outdoor: инновации”
- Saltanat Light — серебро, категория “Цели устойчивого развития: люди”
- Mountennis — серебро, категория “Живой опыт бренда / активация”
- Saltanat Light — серебро, категория “Медиа: использование технологий”
- Saltanat Light — бронза, категория “Медиа”
Агентство Ogency (Казахстан) получило 4 бронзы за проект Whiskas LoCATor
- Whiskas LoCATor — бронза, категория “Интегрированные рекламные кампании”
- Whiskas LoCATor — бронза, категория “Кампании по продвижению и активации”
- Whiskas LoCATor — бронза, категория “Интегрированный опыт бренда”
- Whiskas LoCATor — бронза, категория “Outdoor: инновации”
Проект Symptomercial принес казахстанскому агентству SEED бронзу в категории “Медиа: охват целевой аудитории”.
Агентство «Синтез» из Узбекистана получило 2 серебрянных награды и 1 бронзу за проект Visible Bag
- Visible Bag — серебро, категория “Корпоративная цель и социальная ответственность”
- Visible Bag — серебро, категория “Дизайн рекламной продукции и бизнес-подарки”
- Visible Bag — бронза, категория “Цели устойчивого развития: Люди”
Гран-при фестиваля достался грузинскому проекту “Birds Never Forget To Fly” агентства Playmakers, а Гран-при «Добро» получил украинский кейс “Minefield Honey: Harvesting Hope” (Saatchi & Saatchi Ukraine).
С полным списком победителей Ad Black Sea 2025 можно ознакомиться здесь.