03.02.2023
Компания Meta анонсировала новую возможность сертификации для бизнеса, которая позволит компаниям продемонстрировать высокий уровень экспертизы в области диджитал-маркетинга.
Так, получение сертификата Meta Certification означает, что Meta подтверждает высокий экспертный уровень компании в области диджитал-маркетинга, а ее сотрудники обладают глубокими знаниями и способностью приносить качественный результат в работе.
На сегодняшний день Meta предлагает 5 различных типов сертификации для компаний:
— Meta Media, Certified Company
— Meta Marketing Science, Certified Company
— Meta Creative Strategy, Certified Company
— Meta Community Management, Certified Company
— Meta Spark, Certified Company
Сертификация Meta Media, Certified Company станет отличным способом для медийных и перформанс-агентств подтвердить свою экспертность в использовании инструментов Meta. Сертификация Meta Creative Strategy, Certified Company подойдет как медийным, так и креативным агентствам. К слову, для последних также может быть интересна сертификация Meta Spark Certified Company, подтверждающая экспертизу в создании креативов (2D, 3D анимация, кодинг).
Чтобы стать сертифицированной компанией, необходимо соответствовать установленным требованиям для получения необходимой сертификации, в том числе — не менее 20% соответствующих сотрудников должны пройти индивидуальные программы по сертификации в рамках Blueprint от Meta (это курсы с подготовительными материалами к сдаче сертификации).
Стоит отметить, что сдача экзаменов на сертификацию требует оплаты. В странах Центральной Азии стоимость сдачи экзамена ориентировочно составляет 75$ (34 550 тенге). Экзамен проходит онлайн, на английском языке.
Сертификат действителен в течение одного года с момента его подтверждения.
Курсы Meta Blueprint помогают получить ясное понимание о различных составляющих диджитал-маркетинга и рекламных инструментах Meta, поэтому составлены так, чтобы специалист смог получить основную базу знаний.
Admixer Advertising, как Авторизированный Ресселинг партнер Meta в Центральной Азии, помогает специалистам рекламного рынка в подготовке к сдаче сертификатов. В феврале Admixer Advertising планирует провести первый вебинар, приуроченный этой тематике. Также специалисты компании будут консультировать рынок по вопросам, которые могут возникать в рамках доступных обучающих материалов Meta.
Более подробную информацию можно получить у Admixer Advertising.
Фото Admixer Advertising