20.03.2023
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) просит представителей рекламного рынка пройти опросы по темам для выступлений и обсуждений на V рекламно-медийной конференции ADTribune-2023. А также заполнить форму для подачи на спикерство/партнерство.
Предложить свои темы, которые считаете наиболее интересными и злободневными, можно по ссылке – https://forms.gle/z9uKPqaonUatjaaFA.
Запросы на спикерство и партнерство на ADTribune-2023 принимаются по следующей ссылке — https://forms.gle/AvFUQBzSjYEz2B8f8.
Участники опроса могут предложить одну или несколько вариантов тематик, которые считают актуальными для обсуждения на рекламно-медийной конференции. Это могут быть темы, по которым хотелось бы видеть экспертное выступление, либо проблемные вопросы казахстанского рынка для совместного обсуждения.
В этом году ADTribune запланирована на 25 мая. Мероприятие пройдет в гибридном формате: спикеры и участников смогут встретиться офлайн в Алматы, также предусмотрена онлайн-трансляция в реальном времени на охватных площадках Казнета.
Tribune.kz будет постоянно знакомить вас с подробностями предстоящей конференции.
Напомним, что в прошлом году рекламно-медийная конференция собрала свыше 13.500 просмотров, 250 офлайн-участников и 48 спикеров и модераторов. Доклады ADTribune-2022 были посвящены самым актуальным для специалистов маркетинга и рекламы вопросам. В конференции приняли участие топ-персоны рекламно-медийной и маркетинговой сфер из нескольких стран, а также представители казахстанских госорганов.