07.06.2024
Вчера в южной столице прошло одно из самых крупных мероприятий рекламно-медийной отрасли – конференция ADTribune.
Мероприятие было насыщено разнообразными докладами и дискуссионными панелями на самые актуальные темы индустрии.
Завершал конференцию блок, посвящённый теме управления, развития и HR.
Екатерина Чагаева, директор по развитию Логос Групп, в своем выступлении “Управление портфелем клиентов агентства — путь к лидерству на рынке” уточнила, что главная ее тема все-таки не столько про HR, сколько про бизнес.
Она подчеркнула, что основная ее задача — это прибыль. И спросила собравшихся, зачем нужно управлять клиентским портфелем? Ответы были разные — заработать больше денег; во избежания конфликта интересов (когда несколько клиентов из одной категории); возможность работать с брендом; устойчивость агентства.
Екатерина акцентировала, что управление клиентским портфелем – это система аналитики, помогающая строить взаимовыгодные отношения с клиентом. И в ее основе лежит сегментация клиентов, продуктовая матрица, стратегия управления портфелем и программное обеспечение.
Она также порекомендовала всем выходить на новые рынки. “Вы получите больше профита, чем негатива”, — отметила она.
Модератором выступил Гани Жаркинбаев, директор и партнер собственного рекламно-коммуникационного агентства Mosaic Agency.
Затем с докладом “Развитие команд: революция или эволюция?” выступила Гульнара Абубакирова, HRD BCC Invest. Гульнара провела свыше 20 консультаций руководителей рекламного рынка и 10 тренингов по тайм-менеджменту и выгоранию.
Она назвала основные ошибки при работе с командами и рассказала, почему не всегда руководителям удается грамотно выстроить коммуникацию. Посоветовала им собирать команду по ценностям и сообщила, какие стоит для этого задать вопросы. Подробно остановилась на вопросе «Что влияет на команду?” и порекомендовала начать эволюцию команды с себя.
После этого прошла большая дискуссионная панель на тему “Работа с командами — от теории к практике”, в которой приняли участие Эдуард Габриелян, региональный директор в компании Aleph Group, Inc; Петр Михайловский, руководитель школы маркетинга Soba.education; Бауыржан Токтагазы, руководитель казахстанского представительства агентства интернет-маркетинга Netpeak и Николай Чесноков, HR-директор, DASM Group.
Бауыржан Токтагазы поведал об HR в международном маркетинговом агентстве — весь путь кандидата от рассмотрения резюме до первого карьерного грейда. Акцентировал на необходимость онбординга, чтобы минимизировать увольнение человека на первом этапе. Сообщил, что в компании проводится большое количество опросов и сказал, какие существуют для этого опросники.
Николай Чесноков, отметил, что сейчас 79% компаний используют для наема новых сотрудников ИИ и привел примеры разных компаний. А также сообщил, что в DASM активно используют ИИ и сейчас тестируют анализ резюме и чат-бот для кандидатов, а также адаптивные программы и тестирование в Академии группы.
Эдуард Габриелян поведал, что в их большой международной компании регулярно проводятся онлайн-встречи и ежеквартально – офлайн, на которых команды делятся бизнес-результатами и точками роста. Для сотрудников проводят тренинги и есть специальная образовательная платформа.
Петр Михайловский отметил, что хоть ни дня не проработал в HR, но поскольку уже около 20 лет учит маркетологов и стратегов, то наработал собственные инсайты, ведь через его школу прошли уже около 1000 человек.
Его главные советы:
- Поощряйте смелых
- Думайте в долгую
- Бизнес, а не хайп
Моделировала панель Марина Бузубаева, директор TV Media Digital Sail, руководитель HR-комиссии ЦАРА.
Завершило конференцию ADTribune-2024 выступление Анны Тютьковой, исполнительного директора Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА), и Анели Сон, менеджера проектов ЦАРА.
Они рассказали о проектах Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации – издании Tribune.kz, премии Е+ Awards, анонсировали проведение следующих мероприятий в этом году:
- 5 сентября — конференция по digital-рекламе и маркетингу Digital Wave 2024
- 7 ноября – Региональный Рекламный Форум RAF-2024.
Поведали о Карте рекомендованных агентств Центральной Азии и возможностях для членов ЦАРА, включая PR-поддержку.
А также анонсировали запуск Рейтинга digital-агентств.
Организатор – Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация
Официальные партнеры ADTribune-2024 — Yandex Ads и Admixer Advertising Central Asia
Партнеры — TV Media Advertising Agency и International Media Service
Event-партнер – международное ивент-агентство EZ Solutions
Информационные партнёры: Marcom club, Almaty TV, Marketing.uz, Бизнес Номады, КТК, NUR.kz, BES.media, Optimism.kz, Zakon.kz, Tribune.kz.