Агентство «Хабар» расширяет границы международного сотрудничества

283

13.12.2023

Агентство «Хабар» активно развивает международную дистрибуцию собственного контента. Телесемейство использует разнообразные каналы, онлайн-платформы и стриминговые сервисы, чтобы максимально охватить аудиторию. Процесс развития международной дистрибуции включает в себя стратегическое партнерство с известными провайдерами контента. Об этом Trubune рассказал Данияр Менилбеков, заместитель председателя правления АО «Агентство «Хабар» :

– Программы и сериалы телесемейства «Хабар» сегодня доступны на зарубежных видеоплатформах и онлайн-кинотеатрах. Мы активно взаимодействуем с платформами MEGOGO, IVI, Okko и КиноПоиск, предоставляя им лицензионные права на свою продукцию в целях успешной коммерческой реализации контента. В прошлом году был заключен договор с ООО «Кинопоиск» на 40 телесериалов. С 2019 года 141 наименование телесериалов агентства «Хабар» также доступны к просмотру для зрителей со всего мира на платформе «Иви.ру».

Среди партнеров Агентства также есть один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров «Окко», на платформе которого с 2020 года было размещено 82 сериала телесемейства «Хабар». 

Для глобального продвижения своего контента Агентство разместило 12 телесериалов на китайском маркетплейсе «C-DRAMA Rights». Пользователями этой платформы являются более 6 тысяч зарегистрированных покупателей контента из разных уголков мира.

Наряду с этим, весной этого года полнометражный фильм «Келінжан», который завоевал большую популярность у казахстанцев, был успешно представлен в 15 кинотеатрах четырех городов Кыргызстана. 

– Деятельность Агентства «Хабар» по активной продаже прав на свою продукцию и расширению границ сотрудничества является одним из ключевых элементов стратегии его развития. Благодаря успешному выводу отечественной продукции на зарубежные и внутренние рынки, мы достигли значительных результатов, заработав в текущем финансовом году более 56 млн тенге. Этот показатель на 40% выше по сравнению с предыдущим годом. В результате эффективного продвижения собственного контента, мы успешно укрепляем свою позицию на рынке и создаем основу для долгосрочного успеха в динамичной среде медиа, – отметил Данияр Менилбеков.