Агентство SEED получило серебро на Clio Awards 2024

676

 03.04.2024

Агентство SEED завоевало серебряную награду на Clio Awards 2024 в номинации Fashion & Beauty за проект The unavailable drop”. Это первое серебро на Clio среди агентств Центральной Азии. 

Clio Awards – одна из самых престижных рекламных премий мира и уровень конкуренции там огромный – больше 15 000 работ со всего мира. 

“Фестиваль проходит в Нью-Йорке и за эту статуэтку борются лучшие креативщики мира. Работа над кейсом была кропотливая — прежде чем прийти к финальной версии, мы сделали больше десяти вариантов кейс-видео, это отдельная и большая часть подготовки к участию в подобных фестивалях. 

Второй этап – выбор категории, мы тщательно выбирали категории, которые максимально точно подходят к нашему проекту. На эту работу у нас ушло около трёх дней. 

В этом фестивале мы принимали участие впервые, было интересно проверить свои силы на фестивале мирового уровня”, – рассказал Наиль Муратов, креативный директор SEED. 

Социальная кампания “The unavailable drop” была посвящена повышению узнаваемости бренда благотворительного фонда по сбору одежды “Тепло”.

Центральным элементом кампании стал поношенный свитер, который был выставлен на продажу за 9 999 999 тенге. Ссылка в рекламных объявлениях вела возмущенных неадекватной ценой граждан на сайт благотворительного фонда по сбору одежды “Тепло”, где разъяснялось, что невероятно дорогой свитер – это метафора недоступности вещей для нуждающихся и призван привлечь внимание к акции по сбору одежды.

Кампания длилась 3 месяца и в итоге привела к увеличению знания бренда и количеству сдаваемых вещей более чем в 2 раза. За время кампании фонд одел более 15 000 нуждающихся. Ранее Tribune подробно писал о проекте. 

Это не единственный социальный проект SEED. Только за последнее время на счету агентства такие проекты, как “Футбольное поле возможностей”, реализованный совместно с InDrive Supernovas, проект против мошенников “Токсичная жаба” с Freedom и ребрендинг Казахского Национального театра оперы и балета им. Абая в Алматы.

“Ежегодно мы отбираем 3 социальных проекта, которые помогают решать социальные и культурные проблемы в стране. Мы тщательно отбираем брифы, уделяем внимание конкретным результатам проекта, уровню вовлеченности в проект партнёра, потому что результатом для нас являются не фестивали — а реальные результаты нашей помощи, которые выражаются в реальных цифрах”, – говорит Наиль Муратов. 

Ранее проект The unavailable drop” уже получил 11 наград на различных фестивалях: 

  • Shortlist в Madstars; 
  • Фестивале Ad Black Sea (2 награды): Золото — Advertising Campaigns/PR Campaigns и Серебро — Brand Experience & Activation/Guerilla marketing & stunts;
  • Фестиваль Red Jolbors (8 наград): The unavailable drop: Integrated campaign – Серебро PR campaign, Золото Media campaign – Серебро Excellence in Campaign Strategy – Золото Excellence in Media Strategy — Бронза Creative use of ambient – Золото Excellence in PR Strategy – Серебро ESG projects — Золото.

Награда Clio Awards за второе место – серебряная статуэтка богини Клио. Подержать эту награду в руках – честь для любого креативщика. Когда мы узнали о победе, мы долго не могли в это поверить. Взять серебро на таком фестивале — невероятный результат. Такое признание придает уверенности и мотивирует делать свою работу еще лучше, осмысленнее и эффективнее”, – отметил Наиль Муратов.

Премия Clio Awards — ежегодная премия, которая отмечает инновации и творческие достижения в области рекламы, дизайна и коммуникации. В жюри премии входят международные профессионалы в области рекламы. Журнал Time в 1991 году назвал это событие самой узнаваемой международной рекламной наградой в мире.