Агентство SEED завоевало награду на рекламном фестивале в Киеве

568

17.06.2022

Креативное агентство SEED с кейсом «Новая айдентика театра Абая» стало бронзовым призером Киевского международного фестиваля рекламы в категории POSITIVE CHANGE / C2. POSITIVE CHANGE – NON-PROFIT / C2-05. DESIGN.

«В этом году фестиваль проходил в сокращенном формате в связи с ситуацией в мире. Для нас участие было очень важным, не в контексте получения каких-либо наград, а в контексте поддержки украинского креативного сообщества, так как часть средств от оплаты за участие будут перечислены в Фонд поддержки украинской рекламной индустрии», — прокомментировал Дмитрий Волков, генеральный директор креативного агентства SEED.

На фестивале были также представлены работы агентств из Германии, Италии, Франции, Польши, Норвегии, Украины и других стран.

«Бронза для нас хороший результат и мотивация делать в будущем еще круче и самое главное представлять Казахстан на мировой креативной арене», — добавил он.

Сообщается, что церемония награждения не будет проводиться в связи с событиями в Украине.

Напомним, что в ноябре прошлого года старейший Оперный театр страны — казахский национальный театр оперы и балета им. Абая поменял визуальный стиль и бренд. Всю работу агентство SEED сделало на безвозмездной основе.

Фото creative-stories.com.ua